Honda Civic 4D 2005 Honda Civic 4D 2005

Honda Civic 4D 2005

Honda Civic Sedan

Рассказать друзьям:

Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная модель, которая потеряла часть своей привлекательности, и восхищенные взгляды были устремлены лишь на Type R. И только сейчас ситуация вроде бы приходит в норму. Появился новый седан, который привлекает все больше и больше внимания.

Honda Civic Sedan

Этот Civic имеет достаточно оригинальную внешность, рассчитанную по большей части на молодежь. Не зря же в народе эти автомобили зовут "японскими восьмерками и девятками". Хотя настолько оригинальной, как в середине 90-х, машина не выглядит, свою порцию симпатий и даже легкой влюбленности она получает в полной мере. А ряд пусть не самых оригинальных, но модных решений придают общему облику автомобиля еще больше привлекательности. Так, например, к изюминкам модели можно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Но все же в Honda Civic главное всегда было внутри, а не снаружи.

Сначала кажется, что двигателя объемом 1,8 л (других, кстати, для автомобиля не предусмотрено) будет маловато. На деле же оказывается, что и с этим мотором, выдающим мощность в 140 л.с., машина ведет себя очень живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунды на разгон до 100 км/ч хоть и не являются выдающимся показателем, никакого ощущения медленного или тяжелого на подъем автомобиля не создают.

Honda Civic Sedan

Автомат переключается чуть резковато, но вовремя, и назвать его "тормозным" язык не поворачивается. А если учесть, что до топлива мотор не жаден: при самой активной езде по городу больше 10-11 литров на 100 км не выходит, то получается, что компромисс между скоростью и экономичностью выбран практически идеальный.

Но Civic всегда славился еще и особенным внутренним антуражем. При общей аскетичности экстерьера – было в нем что-то такое, что поражало, заставляло чувствовать себя неуютно в других автомобилях.

В этой машине такая "фишка" тоже есть. Вообще внутреннее убранство этого автомобиля – свободная вариация дизайнера на тему космоса. Ничего лишнего, да еще и расположение всех самых необходимых приборов такое, что сначала не поймешь, зато потом уже не поверишь, что бывает по-другому.

Honda Civic Sedan

Цифровой спидометр находится в специальном окошке, которое чуть смещено вправо, здесь же нашли пристанище шкала температуры двигателя и индикатор уровня топлива. В темноте все это еще и подсвечивается диковатым голубым огнем – в общем, создается впечатление того, что сидишь за пультом управления в какой-то летающей тарелке.

Не уступает всем остальным элементам салона и ручной тормоз. Если в сложенном состоянии он не так внушителен, то в рабочем положении – похож на приготовившуюся к броску змею. Кстати, когда он опущен вниз, то постоянно упирается в ногу, натирая ее до мозоли. Возможно, все зависит от того, как сидеть за рулем, но все равно неприятно.

Магнитола даже в не самой шикарной комплектации способна проигрывать MP3-файлы, ну и конечно, когда за окном +35, то спасает климат-контроль, который охлаждает машину достаточно быстро.

Honda Civic Sedan 

Для особо домовитых автовладельцев по всему салону приготовлены полочки, кармашки и тайнички, в которые, похоже, можно спрятать все от пачки сигарет до набора юного химика.

Но все же самое привлекательное в этом авто – это его поведение на дороге. То, что автомобиль готов к серьезным испытаниям, понимаешь сразу, как садишься за руль. "Баранка" очень удобной формы и, пожалуй, идеального размера как влитая ложится в руки.

Для гражданской жизни подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, но это полностью компенсируется тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Он просто вгрызается в асфальт, даже на большой скорости при резких маневрах крены практически отсутствуют. Так же уверенно Honda Civic ведет себя и в поворотах. Все в порядке здесь и с тормозами.

Honda Civic Sedan

В целом конкурентов этого японского седана не видно. Планка цен установлена щадящая – от $19900 до $24800. Пошатнуть уверенную поступь Civic может разве что новый Mitsubishi Lancer, хотя ему еще предстоит пройти проверку. 

Автор: Николай Загвоздкин

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Honda Civic: Сивка-Бурка, или С Новым годом Сивка-Бурка, или С Новым годом

    ...поклонники праворульных «японок» справлялись про полный привод, но, услышав отрицательный ответ, советовали подождать в горах до завтра, когда растает или придет снегоуборочная техника. Однако ночевка в горах не входи ...
    СarСlub

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic и ночной полет Honda Civic и ночной полет

    Шок от Хонды Легенды еще не прошел, а у нас на тесте снова Хонда, но поскромнее - Цивик 4D, как ее называют. Скромность касается, как оказалось, только комплектации и цены. Эмоции те же, но… Но, все-таки, Цивик легче и м ...
    autodaily.ru