Honda Civic 4D 2005 Honda Civic 4D 2005

Honda Civic 4D 2005

Honda Civic и ночной полет

Рассказать друзьям:

Шок от Хонды Легенды еще не прошел, а у нас на тесте снова Хонда, но поскромнее - Цивик 4D, как ее называют. Скромность касается, как оказалось, только комплектации и цены. Эмоции те же, но…

Но, все-таки, Цивик легче и маневреннее. Лучше ли это? Даже не знаю и затрудняюсь ответить на вопрос, от вождения какой машины получаешь больше удовольствия: Легенды или Цивик? Обе машины драйверские! Одна - полноприводный тяжеловес, другая - легкий спринтер.

К внешнему и внутреннему дизайну претензий нет. Спортивно и в меру скромно, эргономично и со вкусом. Мне, избалованному тестеру, не понравился только пластик отделки салона - простоват, жестковат и не очень приятен на ощупь, хотя на вид - вполне приемлем. Вообще, салон не производит впечатления дорогого и уютного, он скорее нарочито аскетичен под стать спортивному характеру машины - очень даже логично. Приборная панель щеголяет необычным исполнением. У нее два яруса: верхний - цифровой спидометр, нижний - аналоговый (шкала и стрелка) тахометр. Между ними - обод руля. А как это все подсвечивается!!! Ездить в темное время суток - неописуемое блаженство!

Honda Civic и ночной полет

Современный по своему дизайну салон автомобиля удобен. За все время теста выявились только два недостатка - слишком толстые передние стойки, закрывающие обзор в поворотах и неясность габаритов спереди. Реальная же проблема - только стойки, потому что неясность габаритов вызвана коротким капотом и свесом, а это хорошо: всегда есть запас пространства.

По сути Цивик 4D - отличный семейный автомобиль по всем признакам. Просторный и удобный задний диван со складываемой спинкой и подлокотником, легкая посадка-высадка, объемный багажник с низким порогом и широким проемом, в меру жесткая, комфортная подвеска. Всем хорошо, всем приятно и комфортно, но лучше всего, как и в Хонде Легенде, водителю.

За рулем Цивика 4D легко! Каждый раз, когда беру на тест Хонду, испытываю это чувство, но до сих пор иначе как «легкость» описать его не могу - позор. Кажется, как будто машина ничего не весит, а ее колеса крутятся, не испытывая силы трения. Вы же летали во сне! Вы помните то чувство? Езда на Хонде ему сродни!

Honda Civic и ночной полет

Под короткий капот Цивика втиснулся бочком не какой-нибудь малыш, а 1,8-литровый мотор, мощностью 140 лошадок. Современная норма для 1,8-литровых моторов - 125-130 л. с., еще 10-15 силами машина обязана особой системе впрыска i-VTEC. Если разделить массу машины (1 200 кг) на мощность мотора, то получается великолепная пропорция: лошадиная сила на 8,5 кг веса. Так вот откуда легкость берется! И отличный, кажущийся бесконечным накат.

Легкий Цивик малоинертен и управляется как настоящий спортивный автомобиль: остро и послушно, а главное - его поведение предсказуемо. Мотор своим звуком при кик-дауне (этакий инструмент с одной клавишей) подчеркивает спортивность. Будьте осторожны: на этой машине не возможно время от времени не пошалить!

После теста я сел за расчеты, и вот что вышло. При цене машины от 20 000 у.е. (не дешево, если учесть приставку «от», правда, у нее очень хороший начальный «фарш»), она обходится совсем дешево в эксплуатации. Вот смотрите, во-первых, «кушает» 5,5-8,7 литров на 100 км пути, то есть на один километр - 0,087 литра. Умножаем на средний городской пробег в 30 000 км в год, получается 2 610 литров, и умножаем на цену 95-го бензина - 19,70 руб. (на конец 2006 года), равно 51 417 руб. Во-вторых, гарантийные ТО при такой средней езде выйдут дважды в год (каждые 15 000 км) и стоить они будут 4 500 и 6 000 руб. Итого 10 500 руб. Все вместе в год - 61 917 руб. или 5 160 руб. в месяц. Конечно, для чистоты подсчетов надо прибавить к этому цену страховок и подорожный сбор… Но это весьма непостоянная на территории России сумма.

Honda Civic и ночной полет

Как и на другие удачные автомобили, на Honda Civic 4D в России многомесячная очередь. Это удручает, и заставляет многих отказываться от покупки. Ведь такую машину хочется иметь сразу, сию же секунду после уплаты денег.

Автор: Александр Хлынов

Источник: autodaily.ru
  • Тест-драйв Honda Civic: Внеземная цивилизация Внеземная цивилизация

    В одном из спектаклей московского театра «Школа современной пьесы» есть сцена: актер изображает инопланетянина, высадившегося на Землю. Вещи, совершенно обычные для нас, производят на него шокирующее впечатление, и он во ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Sedan – для капитанов летающих тарелок Honda Civic Sedan – для капитанов летающих тарелок

    Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная моде ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Honda Civic: Сивка-Бурка, или С Новым годом Сивка-Бурка, или С Новым годом

    ...поклонники праворульных «японок» справлялись про полный привод, но, услышав отрицательный ответ, советовали подождать в горах до завтра, когда растает или придет снегоуборочная техника. Однако ночевка в горах не входи ...
    СarСlub