Honda Civic 4D 2008 Honda Civic 4D 2008

Honda Civic 4D 2008

Обновление

Рассказать друзьям:

Civic снискал популярность в России сразу после своего появления в нашей стране – еще в 2006 году. Консервативный российский автомобильный рынок принял эту футуристичную модель на ура!

Эмоциональный и  яркий дизайн «Сивика» пришелся по душе многим. В результате уже через несколько месяцев после начала продаж дилеры отказывались принимать заказы – закончилась квота. И только спустя год ситуация выровнялась, а сумасшедшие очереди сократились до полугода.

  Civic Honda

Задок обновленного  Honda   Civic  выдают новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов.

Чем же Honda Civic так полюбилась российским автолюбителям? В первую очередь – это стильный и эмоциональный дизайн. Стремительный силуэт, кошачий прищур передней оптики и приземистый облик выгодно отличали Honda от конкурентов. Рестайлинговый Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора, а также новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов. Вот вроде бы и все внешние отличия. Немного, скажете вы? Однако на фоне своего предшественника обновленная версия заметно посвежела.   

Civic Honda

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев  Honda   Civic  выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воплощением будущего.

Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воплощением будущего. Из внесенных изменений следует выделить лишь новые, более качественные материалы отделки сидений, а также оптимизированную форму сидений.

Civic Honda 

Рестайлинговый  Civic  получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора.

Удобное рулевое колесо небольшого диаметра, обладающее регулировкой в двух плоскостях, выше всяких похвал. Приборы, как в «космолете» будущего, разделены на два уровня: на нижнем разместился большой тахометр, различные контрольные лампы и небольшой экран маршрутного компьютера, на втором этаже – цифровой спидометр и электронные указатели температуры двигателя и уровня бензина. Стильно. Однако красота требует жертв: подобрав удобное положение водительского кресла и рулевой колонки, обнаруживаешь, что верхняя часть «бублика» руля полностью перекрыла второй этаж приборов. Чтобы узнать текущую скорость и остаток топлива, приходится либо поднимать, либо опускать голову. В остальном к эргономике претензий нет.

На заднем ряду просторно. На галерку без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Благодаря отсутствию центрального тоннеля комфорт в дальней поездке им обеспечен, в вот только диван спрофилирован для двоих, поэтому центральному седоку в длительном путешествии будет неудобно. Объем багажника составляет 455 литров, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40 прямо из багажника с помощью специальных ручек. Раньше крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. В рестайлинговой версии этот недочет учли, и теперь все комплектации Honda  Civic  получили функцию дистанционного открывания багажника с ключа. Маленький бардачок компенсирован вместительными местами для мелочевки, которые разместились в центральной консоли, на тоннеле, в дверях и подлокотнике.

Civic Honda

Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTEC объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат». На Civic  с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления.

Civic Honda

Приборы, как в «космолете» будущего, разделены на два уровня: на нижнем разместился большой тахометр, различные контрольные лампы и небольшой экран маршрутного компьютера, на втором этаже – цифровой спидометр и электронные указатели температуры двигателя и уровня бензина. Стильно.

140-сильный мотор тянет с азартом. Пятиступенчатая АКПП быстро и плавно щелкает передачами, однако пауза при переключении «вниз» излишне велика, из-за чего теряются драгоценные секунды при обгонах. Нельзя не отметить и удобный педальный узел с «напольным» газом.

Civic Honda

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Если превысить скорость при входе в вираж, то Honda начинает капризничать и соскальзывает наружу траектории. Не в последнюю очередь такие повадки вызваны зимними шинами Yokohama, которые так норовят пискнуть в любом мало-мальски быстром повороте.

Civic Honda

На заднем ряду просторно. На галерку без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Благодаря отсутствию центрального тоннеля комфорт в дальней поездке им обеспечен, в вот только диван спрофилирован для двоих, поэтому центральному седоку в длительном путешествии будет неудобно.

Подвеска у Honda Civic собранная, но жестковатая. Ни одна неровность не обходится без внимания, а на скорости больше 100 км/ч в салон начинают прорываться посторонние шумы от шин: недостаточная шумоизоляция – признанный бич всех «японцев».  

В ходе рестайлинга для всех комплектаций был добавлен линейный выход AUX. Исполнение Elegance получило  климат-контроль, сигнализацию и задний подлокотник, а топовый Executive – долгожданный ксенон.

Civic Honda

Объем багажника составляет 455 литров, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40 прямо из багажника с помощью специальных ручек. Раньше крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне. В рестайлинговой версии этот недочет учли, и теперь все комплектации  Honda   Civic  получили функцию дистанционного открывания багажника с ключа.

Цена базовой Honda Civic в комплектации  Comfort с МКПП составит 704 550 рублей, а максимально укомплектованный седан с «автоматом», побывавший у нас на тесте, опустошит кошелек на 875 350 рублей. Обновленный Civic предлагается в 7 различных цветах, 2 из которых – New Red и Urban Titanium – являются новыми. Доплата за окраску «металлик» составляет 9150 рублей.

Civic Honda

С «рулежкой» у Сивика тоже все в порядке. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь.

Автор: Руслан Галимов

Источник: CarClub
  • Тест-драйв Honda Civic: Civка-бурка Civка-бурка

    Для любителей автомобилей марки Honda не секрет, что одноименная японская компания вошла в список ведущих мировых автопроизводителей во многом благодаря модели Civic. В переводе с английского это слово означает «гражданс ...
    Auto.ru

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Sedan: выбор волюнтариста Honda Civic Sedan: выбор волюнтариста

    Концерн Honda в последнее время демонстрирует несгибаемую волю в отношении потребителей. Сегодня это касается весьма популярной во все времена и во всех странах модели Civic. Ныне ситуация несколько необычная, особенно д ...
    avto.ru

Отзывы владельцев
Honda Civic 4D
Kostyantyn, Украина, Одесса
Украина, Одесса
27.10.2016

Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не пинайте. Авто покупал 6 лет назад как первое. Проехал 90000 км. Пережили вместе много, авто показало себя надежным. Из проблем опишу коротко. 1) Пробе читать отзыв

Роман, Украина, Киев
Украина, Киев
07.10.2016

Почти год катаюсь на сивке... Езжу не мало, за 10 мес. накрутил 60т. (брал 90, сейчас 150). Искал щепетильно на и кто ищет - найдет. Компл-ия, состоянии - все как хотел, но сеть но... цвет. Хотел синю читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda

Honda Accord 2006 Honda Accord 6.250$ 2006 422.000 км
смотреть все
объявления