Ну вот и сбылась мечта)). Долго мучался между выбором между Civic 4d или 5d. Но все же выбрал седан. Как только продал свою бывшую машину Aveo, в тот же день поехал брать ее. После покупки появилась масса позитивных впечетлений. Брал в полной комплектации на 6-ст МКПП в цвете серый металлик.
Клиренс: многие говорят мол слишком низкая - но на самом деле я бы не сказал, сколько езжу - не черкнул не разу. Зимой особо если не летать - то можно ездить спокойно и проехать почти везде.
Подвеска: в меру жесткая, учитывая профиль резины 55, состояние наших дорог - ямки глотает и особо не чувствуется. Пробоев не замечал.
Салон: Велюровый салон - выглядит не плохо - но качество не особо - на дверных картах и центральный подлокотник затирается очень (это на 70000км пробега). Кожа на руле так же начинает затираться уже к 80000км. Сзади удобно что нет центрального тоннеля и 3 человека могут нормально уместится.
По поводу эргономики - все под рукой, хорошо считываемые приборы.
Наверное первое, что меня подтолкнуло на покупку именно этого авто - это его двигатель и дизайн. Двигатель превыше всех похвал - достаточно мощный и экономичный. Масла не берет.
Расход: при скорости 90-110 км\ч - средний 5.9 (700км пути). Ехал с Борисполя домой (350км) - скорость 170-200 км\ч расход 13.7л. Редко езжу быстро - в основном 130-150 то расход не более 8.5 на круизе. В городе летом выходил в 7.5л, а если давить в тапок, то за 10л не переваливала еще ни разу. Средний городской 8.2).
Тормоза - в принципе нормальные, стает нормально. Системы безопасности очень помогают иногда, особенно зимой.
Л К П слабое, но сейчас почти все машины не могут особо похвастаться качеством краски.
Обслуживание - дороговатое, но не дороже Ланцера 10 или Мазда 3.
Минусы: рулевая рейка начала стучать на 72000км., шумоизоляция никакая, особенно передние арки.
Если кто решает брать или нет - то советую брать! По соотношению - цена-качество это отличная машина. Главное все посмотреть, особенно рейку. От управления одно удовольствие.
Плюсы автомобиля:Управление, расход, дизайн и много прияного.
Минусы автомобиля:Шумоизоляция слабая, рулевая рейка может застучать.
Мировой дебют на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты.