Автомобиль:Honda Civic Type R2008
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 70км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Александр (Украина, Киев) 17.06.2013
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет! Пишу тем, кто думает "брать/не брать". Выбирал мощный, серийный авто для "поганять". То есть как второй, авто выходного дня. Продал мотоцикл (Хонда Фаерблейд, 1000сс суперспорт), искал замену в виде 4-х авто, на сколько это можно! Критерии - разгон в районе 6 сек (двигатель от 200 л.с.). Цена до 30. Категория - б/у. Выибирал из: ЭВО, Субы ВиЭрИкс, альфа 159 3.2; Ауди А4 2TFSI, Saab. Почти случайно вспомнил про ТупеР_ы. Даже не думал более.
Прошу сразу понимать, авто не на каждый день! Глупо читать комменты расстроеных владельцев, которые утюжат бровки. ТупеР - Авто для шоссе. В киеве с этим тяжело, но продумав участки - отлично удается прохватить!!! Купил б/у, провел диагностику на фирменном СТО. Переворачивали 4 часа!!! Есть мелкие недочеты, но тачка с пробегом, и цена половину от новой!
Катаюсь, тащусь, получаю удовльствие!
1. Двигатель, конечно нужно держать в средних и выскоих оборотах для покатух в режиме "спорт+", но и снизов спокойно делает 98% публики.
2. Звук двиг. Крутит до 8300. Песня.
3. Внешний вид. Даже когда авто стоит, складывается впечатление что ему "тяжело стоять"!!! Ему хочется движения. Суперский. Вроде обычный Сивик, а люди почему взгляд задерживают.
4. Ходовая. Конечно жесткая. Но это спорт вариант авто! Низкая, жесткая, хотя в креслах Рикаро я не устаю! Для примера в креслах Санта Фе я устаю уже через 2.5 -3 часа.
5. РУлится. Как поезд на магнитной подушке. Четко, на любой скорочти повороты как вкопанная. 5++.
6. Салон. Оч достойно для ее денег. Кресла, эргономика, считаю более чем.
7. Аудио. Музончик выдает просто отличное качество. Хорошие записи слушаю, просто не хочется выходит, оставлять авто.
Что беспокоит, при торможении особенно активной езды появляются вибрации. Пытаюсь разобраться, диски уже подошли (уже все таки 70 тыс), или ее болезнь. Сделаю либо проточку либо заменю на новые. При диагностике сказали что есть биения дисков колес, но в этом случае думаю что тормозные. Поэтому минусы как таковые не вижу. Ее нужно "юзать" по назначению.
На бориспольской легко гоняю публику на акурах/инфинити, бехах... 200 км/ч - вообще не чувствуеться!!! Расход (при стрельбе 200 км/ч +) у меня 12 л. При 90 км/ч думаю макс 6.5-7 будет.
Жду каждой свободной минуты что бы выехать. Очень доволен!!!
Плюсы автомобиля:Управление!!!
Динамика.
Звук двигателя.
Бортовой звук.
Кресла/салон.
Минусы автомобиля:Маленький клиренс/нужно быть осторожным.
Есть вибрации при торможении, хотя может уставшие диски.
Совет покупателю:1. Полная диагностика основных систем (двиг, развал, ходовка, тормоза). ЛПК не в счет.
2. Смотрите кто ездил до Вас. Наличие подтвержд документов (договор купли, акты выполненных работ, сервисная, мануал).
НУ нормальная машина, но зараза если б не наши дороги. Табурет! Голова аж болеть начинает. На подвеску надо сразу запчасти заказывать. А так поганять можно.
Знойное солнце нещадно плавило московский асфальт, столбик термометра перекрывал всё новые температурные рекорды, и наши горячие хэтчи раскалились в прямом смысле до красна. И всё же казалось, что не меньший жар излучают и они сами, застыв перед нашими взорами на редакционном паркинге.