
Отзыв о Honda Civic 2007 года

Информация от владельца
Оценка авто
В целом отличный автомобиль 5 лет эксплуатации, 80000км, - полет нормальный. Менял только масла и колодки. По сравнению с таким же сроком на Skoda Oktavia (2 автомобиль) на этом же пробеге был целый букет проблем по ходовой, турбине и электрике.
Нравится острое рулевое и приемистость автомобиля, но если нагрузить 5 чел и забить багажник, то "зверь" резко становится обычным городским автомобилем. Но это с лихвой окупается расходом: 8 по городу и 5.5 по трассе на автомате. Родной свет слабоват, но легко лечится установкой ксенона.
Плюсы и минусы автомобиля
низкий расход. надежность и качество сборки (если Япония). резвость.
грузоподъемность.
Совет покупателю
не берите Арабскую и Турецкую сборку.
Обсуждение отзыва

Шкода не идет в сравнение с Хондой. Хонда фаворит однозначно. Престижность марки, японская надежность, качественная электроника и ДИЗАЙН. К сожалению "Шкода пасе заднiх"
+1-1ОТВЕТИТЬСогласен, Skoda - не самый престижный бренд. Если владельцу очень важно имя, то нужно покупать Volkswagen.
-2ОТВЕТИТЬ
напишите лучше можно, а то нужно звучит как то странно. понятно что сам Гитлер был основоположником этой славной марки, но времена ведь поменялись и страна (ны) производители тоже кстати.
ОТВЕТИТЬРебят, не смешите. Я всей семьей (5 чел) + груз не почувствую не то, чтобы Сивика, даже Аккорда 2.0. И машина практически не садится (545 кг грузоподъемность).
ОТВЕТИТЬНу вам, как обладаьелю обоих марок веднее, но я почему то был уверен, что на хонде подвеска мягкая (как и на всех японцах). Вы говорите - жесткая, но реально то она большую нагрузку не держит.... TSI конечно же выигрывает у атмосферников, причем большего объема при большей экономии. Почти вся Еуропа перешла (или переходит) на турбины. Расход конечно у вас чего то большой. У меня на джетте 1.4 TSI (тяжелее массой чем шкода) в городе 7.5-8, трасса 6.7-7.3 (меньше чем у сивика, а едут примерно одинаково) - вот и выиграш турбины: меньше объем - меньше расход, но потери в динамике нет, даже скорее выигрышь. Диспут о том, сколько живут турбины на нашем бензине опустим...
ОТВЕТИТЬИ че там интересного? Я заправляю 98 OKKO, WOG, Shell, материально к замене (если вдруг) турбины готов (ибо знал на что иду) 500-1000 доляров подьемная сумма. Колега по работе ездит на Октавии 1.8 TSI и заправляет 92 на тех же заправках. Месяцев 7 уже ездит, причем не мало, пока все в норме....Страшилки про ненадежность турбины от наших бензинов оставим владельцам кореяпрома: они любят сравнивать свои авто с япо/европейцами и пугать всех (при отсутсвии практики использования) что у вас за такие дэнги и все скоро накроется...
ОТВЕТИТЬБолее того, я не пользуюсь никакими турботаймерами и прочей лабудой, заправляюсь 95 Perfect, обслуживаюсь только в Автоцентре-Шкода в Донецке, 185 тыс.км - полет нормальный. Для ознакомления узнал у официалов, сколько стоит ремонт турбины - 400 долларов и по их же информации, турбины ходят минимум 200 тыс. при нормальной эксплуатации.
ОТВЕТИТЬ