На civic 4d 2012 накатал почти 10 тыс.км. - так что отзыв от владельца по результатам эксплуатации.
По минусам:
1. Зазоры пластика торпеды, на момент покупки авто щель в пластике АБС блока переднего пассажира была нормальной. Но после нашей "аномальной" летней жары за пару недель стало похоже на нестыковку пластика.
2. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места.
3. После 1, 5 тыс. км пробега появился сверчек в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже сверчком не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого кровососа – плафон освещения салона переднего ряда сидений.
4. Те коврики, которые мне бонусом от салона вручили, постоянно съезжают с посадочного места и вообще не особо стыкуются с выступающими деталями салона, под которые они типа вырезаны. Буду менять.
По плюсам:
1. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км.ч. средний расход 6.6 л. – приятный показатель. При использовании кнопки «Экон» машина катится – о драйве нет речи, но средний расход мне удавалось доточить до 4, 8 л. на 100 км.
2. Эргономика приборной панели и центральной консоли достаточно интересная и интуитивно понятная, быстро привыкаешь. Не припомню, чтоб хоть раз промахнулся по кнопкам консоли. В темное время суток приборная панель легко считывается, сине белая подсветка не напрягает, а даже наоборот снимает напряжение – в общем приятная для глаз.
3. Просторный салон и задний ряд сидений возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна.
4. По технической части замечу, что ходовка мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе – это уже было описано в первом тесте. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на низах и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс.об. Динамика на механике вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная. Двигатель крутится легко и равномерно, без рывков после какого-то там порога оборотов.
5. Внешний вид - дело вкусов. Мне нравится и даже очень.
Плюсы автомобиля:Салон: комфортность, объем, эргономика и информативность.
Дизайн: Экстерьер и интерьер (дело вкуса).
Ходовка: устойчивость, мягкость.
Двигатель: проверен временем, тяговитость на низах, динамика при раскрутке, расход, (экологичность).
По клиренсу нареканий нету, но зимней эксплуатации еще не было, так что как зимой будет - поживем посмотрим, а при съезде с асфальта вожу аккуратно. Замечу только, что от бордюров держусь подальше и, т.к. бампер мне особенно нравится и портить его не хочется. По причине опаски за клиренс, одним из допов при покупке была установка металлической защиты подкапотного пространства.
Из допов ставил метал. защита днища 800 грн. - это как раз для зимней эксплуатации c оглядкой на клиренс, а так же алюминиевая защита радиатора 300 грн. - это для летнего использования, сетка которая легко монтируется и демонтируется для чистки от мошек и прочего хлама, в результате радиатор не трогается и остается чистым. Уже базовая комплектация имеет датчик света, датчик дождя, usb, aux, климат, противотуменки, 16-ое литье, биксенон, различные системы стабилизации и коррекции распределения тормозного усилия, заводскую сигу и много прочих приятных мелочей, все это можно узнать на любом дилерском сайте как и цены. Но защиты о которых написал выше посчитал полезными и поэтому другим рекомендую тоже.
Вопросы по клиренсу были и по сути никуда не делись, но быстро привык - подправил манеру вождения в таких условиях. Т.к. живу в пригороде, а дороги у меня чистили в этом году редко, то защита себя оправдала на все 100%. Суть вопроса заключается в том, что защита создает звуковой дискомфорт при езде по рыхлому - свежему снегу, а при укатанной колее езжу по верху колеи и никаких проблем (если аккуратно - конечно). Замечу еще, что очень порадовала АБСка, антипробуксовочная и система стабилизации - выезжаю из скользкой колеи без проблем, там где очень многие просто едут боком, а некоторые лежат на пузе. Зима еще не закончилась, но пока ни разу не сел на пузо и не застрял в колее, а ездил в таких местах, что поверьте - это много значит. Частично + это хорошая резина GY (UG7+) нешипованая. В общем, как итог то по первах были дискомфортные моменты , но последствий это не несет и заставляет привыкать к габаритам клиренса и авто в целом, а после никаких проблем.
Во-первых, хотелось бы поблагодарить автора за содержательность и объективность! Во-вторых, лично я стал почитателем Хонды не от хорошей жизни, но уже вторую зиму езжу, до этого отдавал предпочтение полноценным внедорожникам, но немного самодисциплины, эго под коврик, профиль резины выше на 5%, вот и всё, причём на автомате! Из неприятностей 2 раза "рубил" резину правым передним диском, НО диск выравнивается, ставится новая резина на СТО развал в норме, проблем вообще никаких! Машин было много и разных, объективно могу констатировать факт, что производитель понимает цену инженерной мысли! Хонда - это технологичность, высокая надежность и оптимальное соотношение цены и качества! Всем удачного выбора!
Выглядит седан статно. Линия фар плавно переходит к стеклам и все это заканчивается лаконичным багажником. Кто-то наверняка увидит в профиле Peugeot 407, а сзади «Сивик» неумолимо напоминает Toyota Camry предыдущих поколений. Но в целом – очень привлекательно.