Honda Civic 5D 2008 Honda Civic 5D 2008

Honda Civic 5D 2008

Обсуждение Honda Civic 5D

Обсуждение
Вход | Регистрация

Ros  

їздив на повному фарші зі Львова в Хмельницьк і назад.просто ракета.Один мінус жорсткий зад.торсіонна балка на наших бездоріжжях трохи гупає.А все решту-РАКЕТА

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Летаю больше пол- года,полёт нормальный.На 1.8 - это самолёт.Рекомендую.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Какой расход по городу? Соответствует указанным данным 8.4л/100км?

-1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

У меня 1,8 Спорт, автомат 5 ступ. то бере 9,4 л., а так машина супер, ракета.... ось тільки не розумію чого на трасі так бере багато

-1ОТВЕТИТЬ  
AngelBar  

В её класе, ей канкурентов нет. Надеюсь на этой недели куплю!

ОТВЕТИТЬ  
Путник  

прикольный автомобиль, но ничего большего. купить такой можно только по велению сердца, а не разума. разум сказал бы: купи седан, сэкономь денег и получи больше практичности. но ездить на нем потом и знать что сэкономил и не купил машину о которой мечтал - преступление и сделка с совестью. мое мнение такое - есть деньги на хетч - бери и летай на крыльях и надейся что именно твое чудо проживет дольше трех дней. если бюджет ограничен - бери седан и будь счастлив: ты купил отличный автомобиль и не переплачивал, ты практичен и рационален.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

если практичен и рационален - только хэтч, в седане кроме жопы ничего не перевезешь

+1ОТВЕТИТЬ  
гость  

5д від седана має набагато більше місця в салоні,більший багажник,за дизайн і комплектацію взагалі мовчу.Та й збірка Англія і Турція,а по ціні седан ЕS дорожчий від 5д на панорамі.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Катаюсь с августа 2009г. За рулем - новичок. Машиной очень довольна! Если внимательно почитать инструкцию - можно найти много интересных и полезных подсказок. Машина послушная и мощная. Зимой заехала в сугроб, пропуская встречную (была 1 колея), только я из сугроба смогла выехать за счет мощности, 3 машины за мной застряли. В городском режиме у меня кушает 8-9 литров (зависит от количества пробок). На трассе около 6 л. Рекомендую поменять манеру езды: мой муж садится за руль, без конца газует и тормозит, машина начинает кушать больше. Муж ловит кайф от переключения передач на руле (как на Формуле-1), быстрого старта (на светофоре обгоняет всех) и стеклянной крыши над головой. Мне в машине нравится все: дизайн, уровень комфорта, круиз-контроль (комфортная функция для трассы), регулирование сидения (в т.ч. по высоте) и руля, экономность (из Киева до Львова доехали на 1 заправке) и все-все-все... Из минусов: низковата - на бровку не особо залезешь и чувствуешь все ухабы, и ограниченная обзорность через заднее стекло. CIVIC - статусная спортивная и комфортная машина с актуальным на ближайшие 3-5 лет дизайном. Тем, кто может позволить себе ее купить и содержать (комплектующие очень дорогие), очень рекомендую!!! В пути мы проводим значительную часть жизни (более месяца в году!!!) и пусть эта часть нашей жизни будет не менее комфортной, чем отпуск в 5* отеле на Бали...

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Ну пиарщики дают.... Выехала из сугроба ЗА СЧЕТ МОЩНОСТИ

ОТВЕТИТЬ  
Ира  

МОЖЕТ ЕЙ МУЖ ШЩИПОВКИ ПОСТАВИЛ, А ОНА НЕ В КУРСЕ )))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Сергей  

Мне наверное не повезло с моделью... Ежедневно портит впечатление о машине жесткий пластик, тарахтит и свирчит, дворник после морозов начал скрипеть, уплотняющая резинка бокового стекла выворачивается (говорят из-за пыли, но есть сомнения. не ходить же со спичкой с ваткой каждый день.). Из технических минусов, расположение дворников ниже обогреваемой части стекла, что ведет к налипанию и замерзанию если обильно не поливать жидкостью, поворота руля не хватает, не могу принять, почему на машину такого класса до сих пор делают ключ зажигания вместо брелка и почему не могут поставить доводчики стекол. Еще в эту машину больше троих пассажиров лучше не садить. Шумоизоляция отсутствует. Защиту нужно ставить сразу обязательно и это не претензия к машине, а к нашим дорогам. Их плюсов, экономичность (вчера смотрел средний расход 8,4 л за 6 тыс км смешанный цикл, чаще город). Салон и багажник были решающими чтобы взять эту машинку. Салон на удивление просторен, задние сидения складываются как угодно, сидения вверх и спинки ложатся вниз. Багажник просторен и легко вмещает коляску. Драйв от вождения гарантирован, хороший разгон налегке. Дизайн яркий, на дорогах каждый хочет посоревноваться, можно и позаигрывать, но выше головы не прыгнешь и уже засматриваюсь что есть поинтереснее..

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

добавлю об особом ощущении на трассе на любой скорости, пересекаясь со встречной фурой машину даже не качнет от встречного потока воздуха, аэродинамика на 5+

ОТВЕТИТЬ  
Митька Амосовский  

Давай поступим так, хочу поделиться опытом. На машине проехал 20 т. к., выпуск 2008г. брал на официале (то бишь английская сборка), ждать пришлось к тому же. Есле проводить анализ, + и -, то к первым надо причислить: 1) Дизайн ( внешний вид - супер, спору нет ) + лучшие материалы в отделке интерьера, добротная подгонка, удобно расположен эл. спидометр. В печаль вгоняет только отсутствие очечника ) 2) Достойная управляемость (в поворотах крен минимальный, сбитый руль, отзывчивые тормоза, на трассе до 180 ехать без проблем, динамика на роботе зависит от умения справляться с ней, это не автомат!!!!( роботизированная механика*) и бенза) 3) Расход (все честно, как по паспорту., но решает топливо и водитель). 4) Наличия приятного ряда опций в базе (круиз, климат контроль, датчики света, дождя, индикатор экономичности езды, 2-х режимный подогрев сидений, эл. склад. зеркал...) А, теперь минусы: 1) Надежность (за первые 7 тыс. км. пришлось пройти 2 гарантийных ремонта - замена головки блока цилиндра; - проблемы с электроникой и бортовым компьютером. Выше перечисленное является заводским браком, да и клиренс с подвеской не рассчитаны на отечественное бездорожья, добавлю что зимой на ней практически не ездил, развал пришлось делать). 2) * Роботизированная механика (ее уже не ставят на обновленных 5д. Главный парадокс машины, чуть экономней ручки, уступает в динамике ркпп 2.5 секунды. К тому же на ней надо в момент переключения надо отпускать газ (иначе дикие дерганья

-1ОТВЕТИТЬ  
Локи  

у меня никаких дерганий при переключении... мож у тебя с диском сцепления лажа?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня тоже робот. Согласна, что робот в сравнении с автоматом немного тормозит при наборе скорости. Я тоже отпускаю газ, когда чувствую, что переключается передача. Но если хочешь стартовать быстрее всех - "газ до упора", а робот потом догонит. Хотя не стоит увлекаться. Большие обороты наверное - не очень хорошо... Насчет пластика, могу посприть. А может мне повезло больше. На трассе в Одессу "поймали" кота... Жаль беднягу! Осталась вмятина на бампере. Думала, нужно будет менять. Заехали в Одессе на СТО и за 100 грн. отогнули и поставили бампер на место. После этого была на фирменной СТО, там ничего не заметили.

ОТВЕТИТЬ  
Митька Амосовский  

потеря в динамике, да и тормоз нельзя долго передерживать, в противном случае перегрев сцепления) абсурдно выглядит отдельно вынесенная кнопка старта двигателя, ключ как не крути надо вставлять в зажигание. 3) Плохая обзорность заднего вида (мешает спойлер посреди стекла заднего вида)., но большие зеркала - решают =) Вот и все, а главное прокатись на ней перед тем как брать Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Локи  

чудик, ниже спойлера "амбразура" там и смотри назад... езжу уже 2 года, нет проблем с обзорностью

-1ОТВЕТИТЬ  
дима 8  

кто сталкивался - почему расход топлива компьютер показывает меньше, чем фактические замеры

+1ОТВЕТИТЬ  
Иван(Омск)  

Ребят, скажите как езда зимой, то есть у кого как, то у меня подвеска просто дубеет при - 25 где-то, такое ощущение что стойки вообще как будто не работают. Ещё вопрос, меняли кто-нибудь рулевые рейки по гарантии, то говорят на этой машине это слабое место, так как вроде нет гайки которая регулирует люфт рулевой рейки. Всем заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Иван, рейка как подтягивается,так и ремонтируется. Только нужно убедится что стучит именно она.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у меня по этому поводу тоже был вопрос. ответ я нашел таким, не уверен в его правильности, я не специалист, но мысль такова.. по паспорту газовые гидроаммортизаторы, скорее всего низкая температура и законы физики просто играют плохую шутку, газовые гидроаммортизаторы просто сжимаются.. я заметил, ежедневно проезжая один и тот же самый лежачий полицейский, совсем невысокий, на одинаковой скорости, что при -15 передок при наезде пробивает, а при 0 очень упруго и уверенно.. такая же штука и с багажником, на морозе он просто медленно закрывается, не держит, а в остальное время все ок...

ОТВЕТИТЬ  
воха  

Пробег 24000 при вращении рулем слышен стук,смотрели у офицыала сказали что стук в рейке. Машина на гарантии, официалы пытаются всякими способами спрыгнуть чтобы не менять,потому что рейка стоит 15000 грв и если окажеся что не брак то салон должен будет сам оплатить ее стоимость. Ну вроде сказали что будут менять, но ждать придется до месяца, так как рейки сейчас. нет. Смотрел на других машинах с большим пробегом, тоже есть, говорят что после 15 000 это у всех. Кто сталкивался напишите.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация