Обсуждение Honda Civic 4D
Блин, а он симпатичный получился даже как то посолидней. Очень интересно его опробовать на ходу. Салон как обычно космический. А задние фонари мне показалось, что похожи на фонари кэмри в 39 кузове, а может просто галюны Надеюсь это не просто красивая обертка!!!
ОТВЕТИТЬСедня был в автосалоне, ну что могу сказать: внешне автомобиль очень понравился, как по мне так симпотнее предыдущего, но как только сел в салон - одно сплошное расстройство: пластик дешевый, дубовый и вонючий, а вонючий остался только у китайцев! Думаю звенеть он на наших дорогах будет на ура! Сама архитектура торпедо понравилась, но цветовая гамма, а это в осном серенький никакой пластик все портит!!! За рулем удобно, подлокотник сдвижной, руль и кнопки на руле удобны, сзади тоже места достаточно, но обшивка сидений только светлая и по ходу будет очень пачкаться! В целом мнение двоякое: очень нравится снаружи, что спереди что сзади очень красивый автомобиль и совсем не нравится отделочные материалы салона!!!
ОТВЕТИТЬна китайца смахивает..А с такой ценой брать его будут фанаты хонда те которые не ездили на немцах!И люди начитавшиеся форумчан с хонды, о том что это чуть-ли не самая лучшая авто во всем мире...
ОТВЕТИТЬОна не кому Corollu не напоминает?! Не вызывает у меня не каких позитивных эмоций. Если предыдущие были с характером то эта........
ОТВЕТИТЬНе знаю, ребята, чем вам так Сивик не понравился... Может вы говорите о другом варианте или исполнении, но сегодня был в салоне - машина очень понравилась! Думаю на ней и остановиться! Стильный внешний вид и хороший дизайн интерьера. Объездил все салоны в городе - ничего путнего так и не нашел - обо всех машинах оставалось двоякое мнение (разве что Hyndai заслуживает внимания, а Тайота ужасно разочаровала вообще..), но как только сел в Сивик - мне уже не хотелось из него выходить! Хотелось прямо на нем взять и уехать! Удобные мягкие сиденья, очень интересное и смелое решение с приборной панелью (перед рулем только тахометр, все остальное в электронном варианте под лобовым стеклом, что будет очень удобно - можно не отводить глаза от дороги вообще, все и так под лобовухой), неплохая аккустика, да и в целом интерьер очень дружественный и, можно сказать, приветливый к водителю. Не знаю, что тут говорят про пластик - хорошо помял его руками - все четкое, ничего не скрипит, не стучит, не мнется. В общем, пересмотрел за сегодня множество машин и скажу, что единственный конкурент Сивику может быть только Аккорд, который на класс его выше. Я выбираю свою первую машину, но в целом Сивик из всего, что я смотрел (а я смотрел очень много всего - и немцев, и итальянцев, и корейцев, и других японцев, и тд), единственный (подчеркну - ЕДИНСТВЕННЫЙ) вызвал у меня желание больше из него не вылазить. Хотя еще достойны внимания Accord и CR-V, но они, конечно, на порядок дороже будут
ОТВЕТИТЬСовременное авто...очень сбалансированные характеристики, отличная комплектация...одна из лучших на рынке...блин, ну очень сильно в цене подскочила...
ОТВЕТИТЬЕзжу уже неделю ))) Опишу первые впечатления: - поначалу немного смущала отделка салона, но постепенно прихожу к выводу, что все продуманно и очень грамотно, а главное практично. О езде - сплошное удовольствие - чувствительный руль, хороший обзор, тихая, по рытвинам особо не ездил, но чувствуется, что мелкие ямки глотает не глядя. В повороты входит уверенно, дорогу держит очень хорошо (правда пока сильно не разгоняюсь). Иногда кидаю взгляд на спидометр и удивляюсь - по ощущениям скорость 40-50 км, а на спидометре 90-100. Из того, что не очень: - в салоне не было инструкции на русском, нашел в инете на английском - разбираюсь с тучей настроек - не всегда срабатывает сброс рычага поворота - приходиться в ручную - неудобное место разъема ЮСБ - в ящике подлокотника, хотя флешку меняю не часто, но неудобно - номерной знак больше, чем место под него - постоянно грюкает, когда закрываешь багажник - плохо, что климат не раздельный Я конечно не с мерса пересел ))) Машинкой очень доволен - ездить очень комфортно и удобно! Буду дописывать по мере возможности.
ОТВЕТИТЬПроехал 2000 км. Пластиком полностью доволен - запахов, скрипов нет - совсем забыл про такое явление. Приятно удивил расход. Когда езжу одни - 8,7-9,2 литра. Надеюсь, что через 1-2 тыс км еще меньше будет ))) К машине уже привык. Датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, всякие там напоминалки на дисплее - все приятно радует. По поводу шума - немного слышен шелест шин - но вполне терпимо. Не очень удобный задний обзор - при поднятых подголовниках совсем ничего не видно, НО все решает камера заднего вида и очень удобные боковые зеркала. По надежности судить еще рано, но вот собираюсь в долгую поездку - вернусь - отпишусь.
ОТВЕТИТЬВідповідь для "гость": а ти пробував машинку на ходу? по-ходу діла навіть не сидів в кріслі водія чи пасажира. пластик жорсткий, згідний, сам спочатку настрожився, а на рахунок запаху то можливо то в приміщенні щось дивне було? запаху ніякого не видає, а проїхатись попробуєш - прозрієш... я прокатався і просто в шоці від виконання, машина мяка як домашнє крісло, шуму взагалі ніякого (до салону приїхав на VW Passat B6) на відміну від моєї машинки, хоча регулярно обслуговуюсь у офіційного диллера. я був не просто приємно вражений а приголомшений тим що побачив і відчув. так що перед тим як писати те чого не відчувалося думаю варто присісти, оцінити і проїхати 2-3 кілометри нашими рідними "гоночними треками". всім удачі)
ОТВЕТИТЬ