Лого Honda

Honda Civic 5D 2015

Honda Civic 5D 2015 / Фото #0
1.4 i-VTEC
100 л.с.
6-мех
2WD
1.8 i-VTEC
141 л.с.
6-мех
2WD
1.6 i-DTEC Turbo
120 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

Honda Civic 5D (Хонда Цивик) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Дебют рестайлинговой версии девятого поколения модели состоялся на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Несмотря на то, что работа над десятым поколением Цивик была почти закончена, японцы решили еще разок освежить внешность текущего поколения хэтчбека. Он получил новый передний и задний бамперы, видоизмененную головную оптику и светодиодные задние фонари. А в интерьере, в то же время, можно заметить иные сиденья, хромированные ручки дверей, черные глянцевые детали да кое-какие новшества в комплектации. Например, появился мультимедийный комплекс на базе Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Как известно, разрабатывал Civic девятого поколения европейский исследовательский центр компании. Помимо дизайна, комфорта и практичности, инженеры Honda уделили немало внимания и безопасности, оснастив хэтчбек всеми самыми современными технологиями, а также ходовой части. Например, в этой модели впервые для серийных авто Honda была применена система адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System с тремя режимами движения - Comfort, Normal и Dynamic. И, конечно же, она осталась «в строю» после рестайлинга.

Ног что еще интересней, у хэтчбека Civic появилась версия Sport. Японцы говорят, что при ее создании использовался опыт работы с «заряженной» модификацией Type R, но, по правде говоря, CivicSport отличается от обычных версий лишь внешне – наличием доработанных бамперов и решетки радиатора, колесными дисками, задним диффузором и спойлером. А под капот машины устанавливаются далеко не ураганные моторы – 1,6-литровый со 120 «лошадками» и 1,8-литровый, выдающий 142 л. с. мощности.

Вообще же, в движение Хонда Цивик приводится одним из двух бензиновых двигателей i-VTEC, либо же турбодизельным агрегатом i-DTEC. Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,8 литра выдают 100 и 142 л. с. соответственно, а 2,2-литровый турбодизель располагает 150 «лошадками». С функцией ECO Assist и технологией регулирования подачи топлива, средний расход дизельного двигателя находится на уровне 2,4 литра на 100 км, а у бензиновых моторы - от 5,4 до 6,3 литров. Базово автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором может работать еще и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Источник: Honda-Civic.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Civic 5D