Лого Honda

Honda Civic Tourer 2013

Honda Civic Tourer 2013 / Фото #0
1.8 i-VTEC
141 л.с.
6-мех
2WD
1.8 i-VTEC
141 л.с.
5-авт
2WD
1.6 i-DTEC Turbo
120 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

Honda Civic Tourer (Хонда Цивик Турер) - универсал класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Внешность Civic Tourer не стала откровением для тех, кто видел одноименные седан и хэтчбек. Стоит отметить, впрочем, что дизайнерам японской компании, преобразовывая модель в «сарай», удалось не растерять гармоничный образ автомобиля, что очень важно. И тем более важно то, что багажник у Civic Tourer получился очень большим - 624 литра в пятиместном варианте салона и 1668 литров со сложенными спинками заднего дивана. Причем, сложить сиденья можно одним касанием. Следует также отметить меньшую по сравнению с хэтчбеком погрузочную высоту (на 135 мм).

Разрабатывал Хонда Цивик Турер европейский исследовательский центр компании. Помимо дизайна, комфорта и практичности, инженеры уделили немало внимания и безопасности, оснастив универсал всеми самыми современными технологиями, а также ходовой части. Например, в этой модели впервые для серийных авто Хонда применена система адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System с тремя режимами движения - Comfort, Normal и Dynamic.

В зависимости от комплектации Цивик Турер может быть оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, системой удержания на склоне, мультиинформационным дисплеем i-MID, климат-контролем, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 или 6 динамиками и многим другим.

На европейском рынке Honda Civic Tourer оснащается одним из двух силовых агрегатов: 1,8-литровым бензиновым с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения (выдает такой силовой агрегат 142 л. с. мощности и 174 Нм крутящего момента); 1,6-литровым дизельным i-DTEC семейства Earth Dreams Technologies. Второй двигатель интересен тем, что инженерам Honda удалось оптимизировать все вращающиеся части силового агрегата и уменьшить механическое трение до уровня, эквивалентного бензиновому двигателю. В результате у японцев получился самый легкий в классе мотор, обеспечивающий 300 Нм крутящего момента и 4,2 литра потребляемого топлива на преодоление 100 км пути в городском (!) цикле. До 100 км/час автомобиль с таким двигателем разгоняется за 10,1 секунды.

Источник: Honda-Civic.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Civic Tourer