Обсуждение Honda Civic 5D


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 10
Митька Амосовский  

Давай поступим так, хочу поделиться опытом. На машине проехал 20 т. к., выпуск 2008г. брал на официале (то бишь английская сборка), ждать пришлось к тому же. Есле проводить анализ, + и -, то к первым надо причислить: 1) Дизайн ( внешний вид - супер, спору нет ) + лучшие материалы в отделке интерьера, добротная подгонка, удобно расположен эл. спидометр. В печаль вгоняет только отсутствие очечника ) 2) Достойная управляемость (в поворотах крен минимальный, сбитый руль, отзывчивые тормоза, на трассе до 180 ехать без проблем, динамика на роботе зависит от умения справляться с ней, это не автомат!!!!( роботизированная механика*) и бенза) 3) Расход (все честно, как по паспорту., но решает топливо и водитель). 4) Наличия приятного ряда опций в базе (круиз, климат контроль, датчики света, дождя, индикатор экономичности езды, 2-х режимный подогрев сидений, эл. склад. зеркал...) А, теперь минусы: 1) Надежность (за первые 7 тыс. км. пришлось пройти 2 гарантийных ремонта - замена головки блока цилиндра; - проблемы с электроникой и бортовым компьютером. Выше перечисленное является заводским браком, да и клиренс с подвеской не рассчитаны на отечественное бездорожья, добавлю что зимой на ней практически не ездил, развал пришлось делать). 2) * Роботизированная механика (ее уже не ставят на обновленных 5д. Главный парадокс машины, чуть экономней ручки, уступает в динамике ркпп 2.5 секунды. К тому же на ней надо в момент переключения надо отпускать газ (иначе дикие дерганья

ответить  
Локи  

у меня никаких дерганий при переключении... мож у тебя с диском сцепления лажа?

ответить  
Гость  

У меня тоже робот. Согласна, что робот в сравнении с автоматом немного тормозит при наборе скорости. Я тоже отпускаю газ, когда чувствую, что переключается передача. Но если хочешь стартовать быстрее всех - "газ до упора", а робот потом догонит. Хотя не стоит увлекаться. Большие обороты наверное - не очень хорошо... Насчет пластика, могу посприть. А может мне повезло больше. На трассе в Одессу "поймали" кота... Жаль беднягу! Осталась вмятина на бампере. Думала, нужно будет менять. Заехали в Одессе на СТО и за 100 грн. отогнули и поставили бампер на место. После этого была на фирменной СТО, там ничего не заметили.

ответить  
Митька Амосовский  

потеря в динамике, да и тормоз нельзя долго передерживать, в противном случае перегрев сцепления) абсурдно выглядит отдельно вынесенная кнопка старта двигателя, ключ как не крути надо вставлять в зажигание. 3) Плохая обзорность заднего вида (мешает спойлер посреди стекла заднего вида)., но большие зеркала - решают =) Вот и все, а главное прокатись на ней перед тем как брать Удачи!

ответить  
Локи  

чудик, ниже спойлера "амбразура" там и смотри назад... езжу уже 2 года, нет проблем с обзорностью

ответить  
дима 8  

кто сталкивался - почему расход топлива компьютер показывает меньше, чем фактические замеры

ответить   +1
Иван(Омск)  

Ребят, скажите как езда зимой, то есть у кого как, то у меня подвеска просто дубеет при - 25 где-то, такое ощущение что стойки вообще как будто не работают. Ещё вопрос, меняли кто-нибудь рулевые рейки по гарантии, то говорят на этой машине это слабое место, так как вроде нет гайки которая регулирует люфт рулевой рейки. Всем заранее спасибо

ответить  
Алекс  

Иван, рейка как подтягивается,так и ремонтируется. Только нужно убедится что стучит именно она.

ответить  
Гость  

у меня по этому поводу тоже был вопрос. ответ я нашел таким, не уверен в его правильности, я не специалист, но мысль такова.. по паспорту газовые гидроаммортизаторы, скорее всего низкая температура и законы физики просто играют плохую шутку, газовые гидроаммортизаторы просто сжимаются.. я заметил, ежедневно проезжая один и тот же самый лежачий полицейский, совсем невысокий, на одинаковой скорости, что при -15 передок при наезде пробивает, а при 0 очень упруго и уверенно.. такая же штука и с багажником, на морозе он просто медленно закрывается, не держит, а в остальное время все ок...

ответить  
воха  

Пробег 24000 при вращении рулем слышен стук,смотрели у офицыала сказали что стук в рейке. Машина на гарантии, официалы пытаются всякими способами спрыгнуть чтобы не менять,потому что рейка стоит 15000 грв и если окажеся что не брак то салон должен будет сам оплатить ее стоимость. Ну вроде сказали что будут менять, но ждать придется до месяца, так как рейки сейчас. нет. Смотрел на других машинах с большим пробегом, тоже есть, говорят что после 15 000 это у всех. Кто сталкивался напишите.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся