Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Civic 2007 года


Honda Civic 4D 2007
Автомобиль: Honda Civic 4D 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 152000 км, двигатель - 1.8 бензин + ГБО
Автор: Сергей Сергеев (Украина, Киев)   05.02.2016
Honda Civic 4D 2007 фото $i
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машиной доволен "как слон", давно о ней мечтал, купил, не жалею ни капли, но конечно мелкие недостатки есть. Владею недавно, меньше полугода, брал с пробегом 140 000 км, уже 12 000 км наездил. Комплектация максималка - с люком, круизом и прочими ништячками, салон черный велюр, в такой комплектахе хотел - такую и купил.

Взял на ручке т. к. проехался на АКП и мне показалась она туповата, возможно была проблема конкретного экземпляра, другие с автоматами не смотрел. Но не жалею, все-таки механика дарит более полное ощущение контроля авто. В пробках проблем не испытываю, движок снизу тяговит потому в тягучке со скоростью от 10 до 30 км/ч можно спокойно все время на 2 передаче ехать, при этом если надо притормаживаю на 2 передаче без выжима сцепления и машина не глохнет вплоть до 7 км/ч, потом порыв что вот-вот заглохнет, ну и успеваю сцепление нажать, можно даже тронуться со 2-й но в напряг конечно. Первое время педаль сцепления казалась очень тугой, после Форда, привыкал где-то неделю, то бывало недожму, то не до конца отпущу, немного перегазовывал, напольная педаль очень чувствительная, но сейчас привык и никаких проблем, наоборот теперь на Форде педаль кажется ватной :-)

Скорость указываю очень точно т.к. цифровой спидометр - это супер решение, всегда знаешь скорость с точностью до 1 км/ч, проверял по навигатору - не врет (диски и резина в родном размере).

Расход указан на газу, на бензине толком не знаю какой расход т. к. проехал после покупки на бензине всего лишь 1000 км, было около 8 л на сотню по трассе при средней скорости 110-130. Сразу ставил ГБО, у каждого свое мнение на эту тему, спорить ни с кем не буду, раньше когда-то и сам сомневался ставить или нет - теперь однозначно ДА. Пока на себе не проверишь - не поймешь. При моих пробегах около 40 тыс. в год установка окупается за полгода, может и меньше, потом экономия в 2 раза, при поездке на дальняк имеем 2 бака топлива, т. е. 1000 км проехать свободно без дозаправок, влез баллон на 54 л вместо запаски, купил докатку и места в багажнике хватает. Расход вроде как великоват, но и езжу соответственно по городу просто очень резво если нет пробок, по трассе крейсерская 140 км/ч. Недавно навалило снега и месяц ездил спокойно и безопасно, по трассе около 90 км/ч, по городу без резких ускорений и не смотря на морозы средний расход упал почти на 2 л, так что от манеры езды всё.

Поломок тьфу-тьфу не было, пока что ничего не делал кроме замены масла и ТО на газ, и резину зимнюю новую купил. До меня машина все время на официале была, тоже особо ничего с ней не делали, только плановые ТО, тормозные диски и колодки, на 100 тыс. км поменяли ей передние амморты, задние типа родные еще, не особо в это верю, но информации в сервиске нету и на словах тоже предхоз говорил что не менял, при этом амморты хорошие.

Тех состояние хорошее, внешний вид отличный. Салон удобный и просторный, сидухи удобные, на дальняк спина не болит (каждому свое, для меня это важно т. к. постоянно по командировкам мотаюсь), музыка родная хорошая, шумка средняя, да на немцах лучше не спорю, но меня не напрягает и дополнительно делать не буду. Сделал антикор, нанесли мастику поверху на родную, шумка стала чуть лучше особенно по аркам. Много разных карманчиков и бардачков в машине так что распихал все что нужно и еще есть свободные места (опять таки для меня это важно т. к. машина второй дом :-))

По ездовым качествам машина резвая, вёрткая, приёмистая, короче от вождения сплошное удовольствие! Одним словом это ХОНДА, кто ездил на Хондах тот поймет. Говорят жесткая, ну это кто с чем сравнивает. Я скажу - упругая. Да лежачие полицейские не пройдешь на 60 км/ч, да и не надо, как минимум ходовку жалко, на ямах подвеска глотает нормально, на ухабах иногда может амморт пробить до отбоя, зависит от ухаба и загрузки авто, на мелких ямках, на гребенке и мелких кочках - идет отлично, не трясет, только слышишь работу подвески. Опять таки кому важна идеальная шумка, то возможно и не понравиться, но мне не мешает. Кому надо летать по буеракам, тоже машина не для вас и нечему здесь удивляться. Про клиренс даже не хочу ничего говорить, если выбираете авто по клиренсу - проходите мимо.

Я называю Сивик - Генератор Приятных Эмоций. Эта машина создана чтобы дарить удовольствие от вождения за небольшие деньги, радовать глаз и при этом быть более-менее практичным авто и вполне справляться с функцией единственного авто в семье. Приятным бонусом идет легендарная надежность Хонды, поэтому можешь быть уверен если ты любишь свою Хонду - она тебя никогда не подведет.

Плюсы автомобиля: 1. Зачётный внешний вид, не выглядит устаревшей не взирая на возраст. 2. Удобный и просторный салон. 3. Много разных бардачков. 4. Нет центрального тоннеля сзади в ногах, трое сидят удобно. 5. Отличная динамика. 6. При спокойной езде - экономная. 7. Простой движок, без кучи электроники и турбин - без проблем можно ставить ГБО. 8. При этом движок мощный и эластичныйи хорошо тянет снизу. 9. МКП имеет 6 передач, удачно подобраные передаточные числа. 10. Отличная управляемость и маневренность. 11. Разумный компромисс между жесткостью и упругостью ходовой - особо не трясет и не заваливается в поворотах. 12. Надежность.

Минусы автомобиля: 1. Конструктивно слабый АКБ на 45 А/ч и больший не влезет. 2. Не удобные петли багажника (если получится, то поменяю их на газовые упоры). 3. Есть недочеты по обзорности из-за формы передних стоек и окон (субъективно, т.к. зависит от посадки и габаритов человека). 4. Слабое ЛКП, быстро появляются сколы и царапины, у немцев лучше (если авто новое или краска в идеале - не жадничайте обклейте пленкой антигравийкой и будет порядок). 5. Врет борт компьютер по расходу топлива, показывает меньше реального.

Совет покупателю: Для города и трассы отличная машина. Покупать или нет? Подумайте что для вас важно в машине: если скорость и драйв в купе с надежностью и удобством - однозначно ДА, если мягкость и вальяжность или езда по селу и бездорожью или огромный багажник и высокий клиренс - то это не ваша машина. Совет покупателю - берите в максималке, потому что все опции нужные, даже те которые на первый взгляд бесполезные (например складывание зеркал кнопкой). Если краска в идеале - обклейте сразу пленкой чтобы избежать сколов и царапин.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Альберт Эйнштейн  

Отличный "космолёт"! Лучше Хонды - только новая Хонда! Удачной эксплуатации!

ответить   +3
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, спасибо

ответить  
joe-man  

Отличная машина, единственное что мне в ней стремно это клиренс. Как вам? На бордюр приходилось вылазить? Почему не смотрели автомат на рынке бушных они почти в одну цену с механикой и хондовский автомать пятиступка считается оочень надежным.

ответить   +1
Автор отзыва  

joe-man, клиренс низковат, но я привычный, на бордюры не лажу, по лесам-полям не езжу, правда сугробы и колеи зимой защитой постоянно чиркаю :-) АКП не смотрел т. к. не лежит у меня душа к автоматам, хотя они действительно в одну цену и вроде как нареканий нет. Хотя одну с автоматом глянул, но показалась мне туповата, чтобы нормально ездить надо обороты держать в районе 4000, а это сказывается на расходе.

ответить  
Дмитрий Балтовский  

А не подскажете какое ГБО ставили и где?

ответить  
Автор отзыва  

Дмитрий Балтовский, ставил в Киеве на Виноградаре на СТО , комплект Stag + редуктор до 200 л.с. + вариатор, поставили отлично, нареканий нету, за 1,5 года почти 50 тыс. на газу (скоро поеду на ТО 5), единственный минус что расход на газу средний 10,5 л/100км, а по городу около 12л/100 км, на бензине где-то на 2 л меньше.

ответить  
Goldin  

Добрый день. Можно в личку кординаты сто по газу на Виноградаре?

ответить  
Автор отзыва  

Goldin, не знаю как в личку кинуть :-)))
у них несколько станций по установке, я на 2 машины ставил на Новомостицкой и по обоим доволен, у мастеров руки "ровные", 1 раз был гарантийный случай на Хонде вариатор выделывался - заменили без вопросов, т.е. обязательства выполняют, настройки, регулировки безплатно (а без них как только установишь ну никак не обходится, полюбому 2-3 раза нужно заехать отрегулировать смесь).

ответить  
Автор отзыва  

Goldin, контакт менеджера 0632370141 Влад

ответить  
Alex White  

ГБО на авто - это гуд, но ГБО на двики R18A1, R18A2, R24A1 это сивки и аккорды 2005-2009 гв ставить не рекомендуют - в силу своей конструкции очень тонкие стенки ГБЦ, в результате эти движки больше 70 тык не выхаживают.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Sedan
Honda Civic Sedan

Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга. Затем была выпущена не самая успешная модель, которая потеряла часть своей привлекательности, и восхищенные взгляды были устремлены лишь на Type R.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Civic

Honda Civic 2017 Honda Civic 17.900$ 2017 44.000 км
Honda Civic 2008 Honda Civic 7.600$ 2008 128.000 км
Honda Civic 2008 Honda Civic 8.950$ 2008 109.000 км
Honda Civic 2008 Honda Civic 9.799$ 2008 90.000 км
смотреть все
объявления