Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda Civic 2007 года


Автомобиль: Honda Civic 4D 2007 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин
Автор: ivan (Украина, Донецк)   23.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

В целом отличный автомобиль 5 лет эксплуатации, 80000км, - полет нормальный. Менял только масла и колодки. По сравнению с таким же сроком на Skoda Oktavia (2 автомобиль) на этом же пробеге был целый букет проблем по ходовой, турбине и электрике.

Нравится острое рулевое и приемистость автомобиля, но если нагрузить 5 чел и забить багажник, то "зверь" резко становится обычным городским автомобилем. Но это с лихвой окупается расходом: 8 по городу и 5.5 по трассе на автомате. Родной свет слабоват, но легко лечится установкой ксенона.

Плюсы автомобиля: низкий расход. надежность и качество сборки (если Япония). резвость.

Минусы автомобиля: грузоподъемность.

Совет покупателю: не берите Арабскую и Турецкую сборку.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

777Александр777  

Шкода не идет в сравнение с Хондой. Хонда фаворит однозначно. Престижность марки, японская надежность, качественная электроника и ДИЗАЙН. К сожалению "Шкода пасе заднiх"

ответить   +1-1
Belyaev  

Согласен, Skoda - не самый престижный бренд. Если владельцу очень важно имя, то нужно покупать Volkswagen.

ответить   -2
Пиарщик Фиат  

напишите лучше можно, а то нужно звучит как то странно. понятно что сам Гитлер был основоположником этой славной марки, но времена ведь поменялись и страна (ны) производители тоже кстати.

ответить  
Показать еще 1
Belyaev  

Ребят, не смешите. Я всей семьей (5 чел) + груз не почувствую не то, чтобы Сивика, даже Аккорда 2.0. И машина практически не садится (545 кг грузоподъемность).

ответить  
Автор отзыва  

Что-то я сам того не хотя посеял дискуссии по поводу марок. На самом деле я просто сравнил свои две машины.. Если опустить вопросы практичности и стоимости эксплуатации, то исходя из собственного опыта могу сказать следующее: Шкодовский движок выигрывает за счет турбины (у меня 1,8TSI), но реальный расход по городу соответственно: 12-13 на ручке при сравнении 8-8.5 на Сивике. Ещё была у меня Oсtavia1.6 - не ехала даже со мной одним в салоне, так что все относительно. На Сивике клиренс несомненно ниже, но за счет короткого носа и более жесткой подвески машинка по проходимости значительно лучше чем кажется. На шкоде можно парковаться на более высоких бордюрах и не переживая пропускать между колес продольные дорожные складки, но Сивик лучше управляется на скорости. в Хонде я чувствую себя увереннее на дороге и меньше ощущаю скорость.

ответить  
Ozzi  

Ну вам, как обладаьелю обоих марок веднее, но я почему то был уверен, что на хонде подвеска мягкая (как и на всех японцах). Вы говорите - жесткая, но реально то она большую нагрузку не держит.... TSI конечно же выигрывает у атмосферников, причем большего объема при большей экономии. Почти вся Еуропа перешла (или переходит) на турбины. Расход конечно у вас чего то большой. У меня на джетте 1.4 TSI (тяжелее массой чем шкода) в городе 7.5-8, трасса 6.7-7.3 (меньше чем у сивика, а едут примерно одинаково) - вот и выиграш турбины: меньше объем - меньше расход, но потери в динамике нет, даже скорее выигрышь. Диспут о том, сколько живут турбины на нашем бензине опустим...

ответить  
Ozzi  

И че там интересного? Я заправляю 98 OKKO, WOG, Shell, материально к замене (если вдруг) турбины готов (ибо знал на что иду) 500-1000 доляров подьемная сумма. Колега по работе ездит на Октавии 1.8 TSI и заправляет 92 на тех же заправках. Месяцев 7 уже ездит, причем не мало, пока все в норме....Страшилки про ненадежность турбины от наших бензинов оставим владельцам кореяпрома: они любят сравнивать свои авто с япо/европейцами и пугать всех (при отсутсвии практики использования) что у вас за такие дэнги и все скоро накроется...

ответить  
Belyaev  

Более того, я не пользуюсь никакими турботаймерами и прочей лабудой, заправляюсь 95 Perfect, обслуживаюсь только в Автоцентре-Шкода в Донецке, 185 тыс.км - полет нормальный. Для ознакомления узнал у официалов, сколько стоит ремонт турбины - 400 долларов и по их же информации, турбины ходят минимум 200 тыс. при нормальной эксплуатации.

ответить  
IGOR_ Z  

жесть ..за 5 лет 80 т.к.....в гараже что ли стоит постоянно.....я в год 40-50т.к......за 80 т. и менять естесвенно ничего не надо..даже ремень

ответить  
medua2007  

Мой выбор Civic

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Honda Civic: CIVIC ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ NEXT
CIVIC ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ NEXT

Мировой дебют на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Civic

Honda Civic 2014 Honda Civic 14.500$ 2014 32.000 км
Honda Civic 2014 Honda Civic 13.900$ 2014 51.000 км
смотреть все
объявления