Лого Honda

Honda Civic 5D 2017

Honda Civic 5D 2017 / Фото #0
1.0 VTEC Turbo
126 л.с.
6-мех
2WD
1.0 VTEC Turbo
126 л.с.
CVT
2WD
1.5 VTEC Turbo
182 л.с.
6-мех
2WD
1.5 VTEC Turbo
182 л.с.
CVT
2WD
еще комплектации ...

Honda Civic (Хонда Цивик) – переднеприводный пятидверный хэтчбек класса «С». Десятое поколение модели, которое дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Юбилейная генерация Honda Civic в кузове хэтчбек была официально презентована год спустя после премьеры седана, и произошло это уже по другую сторону океана в Старом свете. То, что седан и хэтчбек были впервые представлены широкой публике на разных континентах, объясняется предпочтениями целевой аудитории. В Америке больше популярен седан, а в Европе – хэтчбек. Но справедливости ради стоит отметить, что он предлагается и на рынке США.

Со сменой поколения Хонда Цивик заметно подрос в размерах, и едва ли не главная прибавка пришлась на колесную базу, длина которой возросла до 2.7 метров. В свою очередь от переднего до заднего бампера в новом хэтчбеке теперь насчитывается 4.49 м, что на 133 мм короче, чем у седана. Заметна разница и в оформлении кормы, даже не смотря на то, что седан смахивает на лифтбэк. Но несмотря на новую платформу и метамарфозы с габаритами, оббьем багажника прежний – 478 литров.

Что касается хэтча, то его силуэт получился динамичным и весьма интересным благодаря различным декоративным элементам. Радиаторная решетка с широкой планкой заходит далеко на головную оптику, а динамику автомобиля призваны подчеркнуть «мускулистые передние крылья и выштамповки на капоте. Характерной деталью экстерьера стали крупные дефлекторы воздухозаборников, причем как в переднем, так и заднем бамперах. Они забраны решеткой с крупными сотами, и отчасти несут декоративную функцию. Самобытной получилась и корма автомобиля с Г-образными фонарями, переходящими в спойлер. Топовые версии модели могут похвастать черными деталями в отделки (дефлекторы, пороги, спойлер и т.д.), что делает Civic хэтчбэк более эффектным.

Внутри модель Civic также заметно изменилась. Здесь стало меньше футуристичности и больше прагматизма. Причем многие элементы сделали подчеркнуто крупными, по всей видимости, чтобы салон казался солиднее и монументальнее. Но некоторые элементы дизайнеры и инженеры решили все же не менять принципиально. Так, панель приборов по-прежнему цифровая, только показания собраны в одном месте, а не разнесены по «этажам» и нескольким экранам, как это было ранее. Центральная консоль теперь не имеет ярко выраженной ориентации на водителя, но главное место на ней все так же занимает дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.

Гамма моторов хэтчбека Хонда Цивик была пересмотрена и практически полностью обновлена. Атмосферные моторы уступили место турбированным меньшего объема. Начальным считается 1-литровый силовой агрегат на 129 л.с. Вслед за ним идет 1.5-литровый уже на 182 лошади. Коробки передач на выбор – либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор.

Источник: Honda-Civic.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Civic 5D