Лого Honda

Honda Civic 4D 2013

Honda Civic 4D 2013 / Фото #0
1.8 i-VTEC
142 л.с.
6-мех
2WD
1.8 i-VTEC
142 л.с.
5-авт
2WD
еще модификации ...

Honda Civic (Хонда Цивик) - переднеприводный седан класса «С». Европейская версия рестайлингового седана девятого поколения дебютировала в мае 2013 года.

Срочно обновить Civic японскую компанию вынудили американцы, раскритиковавшие девятую генерацию модели в пух и прах. Ее ругали за посредственный дизайн, низкое качество материалов отделки и плохую управляемость. Стерпеть этого в Honda не смогли, а потому уже к концу 2012 года представили доработанную версию модели для рынка США, а спустя полгода показали и ее европейскую модификацию с измененной решеткой радиатора. Иными бамперами, L-образными задними фонарями и так далее. Поработали и над интерьером, пересмотрев цвета и фактуру материалов отделки, сделав пластик мягче и использовав на центральной консоли вставки «под темное дерево».

Дошли руки инженеров и до ходовой части Хонда Цивик. Принципиально ее конструкция осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), однако изменения были внесены и в подвески, и в рулевое управление. В частности, инженеры установили более жесткие пружины и амортизаторы. Кроме того, специалистам японской компании удалось повысить жесткость кузова и улучшить шумоизоляцию автомобиля.

В зависимости от комплектации Цивик может быть оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, системой удержания на склоне, мультиинформационным дисплеем i-MID, климат-контролем, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 или 6 динамиками и многим другим.

Под капотом Honda Civic установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель R18A2 с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения. Выдает такой силовой агрегат 142 л. с. мощности и 174 Нм крутящего момента. Дабы сделать мотор экономичнее и экологичнее, инженеры доработали системы впрыска и зажигания, использовали облегченные распределительные валы, снизили потери на трение и оптимизировали формы впускных каналов. В результате седан потребляет 6,6 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. До 100 км/час он разгоняется за 9,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/час. Работает силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым «автоматом».

Источник: Honda-Civic-4D.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Civic 4D